You are viewing the community [info]in_treatment_ru

Previous Entry | Next Entry

         Итак, мы открываем новый проект и начинаем этот сезон с темы "Если психолог-непрофессионал".

      Есть несколько фильмов, где на месте психолога в силу стечения обстоятельств оказывается непрофессионал. Как правило, это комические ситуации, которые порой приводят к совершенно не комическим последствиям. В этих эпизодах нам показывают, как клиент воспринимает действия психологов. Кажется, что непрофессионал легко справляется с работой психолога. Некоторые фильмы идут дальше и смело предполагают, что непрофессионал добьется даже больших успехов в психотерапии.

      Чтобы мы могли обсуждать одни и те же фильмы, предлагаем вам посмотреть кино о психологах-поневоле. Если вы вспомните другие фильмы на эту тему, расскажите о них в комментариях.


Откровенное признание (фильм Патриса Леконта, 2004 года)

К налоговому консультанту, практикующему по соседству с психоаналитиком, попадает женщина. Она рассказывает ему свою печальную историю.






Он рассказывает ей об ошибке, и пытается отправить ее к психоаналитику. Но, похоже, им обоим нравятся встречи, где он продолжает слушать, а она – рассказывать…



Когда Ницше плакал (фильм Пинчаса Перри, 2007 года, экранизация романа Ирвина Ялома) 

 

Вена,  колыбель психотерапии. К доктору Брейеру обращается молодая красивая женщина из России с просьбой вылечить ее друга Ницше. Ницше близок к суициду. Он нуждается в помощи, но стеснен в средствах, чтобы оплачивать дорогостоящего доктора. Брейер предлагает ему бесплатные сеансы, но Ницше слишком горд, чтобы принять такую помощь. Брейер обсуждает этот случай с молодым коллегой Зигмундом Фрейдом, который в фильме совсем юн и без бороды.

Они находят способ помочь Ницше. Брейер предлагает Ницше стать его психотерапевтом. Этот альянс приводит к основополагающим открытиям психотерапии. Фильм ставит экзистенциальные проблемы, вечные для нашей цивилизации и очень филигранно описывает, как могли рождаться идеи о том, что может помочь клиенту в лечении разговором.

 
 

Кушетка в Нью-Йорке (фильм Шанталя Акермана, 1996 года)

Дорогой, но усталый аналитик перебирается из своей респектабельной квартиры в сердце Нью-Йорка в парижскую мансарду в стиле свободного художника. Там сломана водопроводная труба, разбросаны женские вещи и буйно разрослись растения. Меняя таким образом обстановку он проводит свой отпуск. Ну, а в его квартире поселяется очаровательная девушка - хозяйка парижской мансарды. Психоаналитика в Париже поджидает много неожиданностей и чуждый ему образ жизни, где нет места структуре и порядку. А парижанке достается депрессивная собака психоналитика и … его клиенты, которые продолжают посещать своего психолога, не сразу заметив подмену. Через месяц герои фильма должны вновь совершить рокировку. Чем же закончится этот обмен?

 

Чумовая пятница (фильм Марка С.Уотерса, 2003 года)  

Мать и дочь-подросток конфликтуют друг с другом. Есть ли выход из этой ситуации? Конечно есть – нужно встать на позицию другого, увидеть ситуацию его глазами. Это самый лучший способ разрешать такие конфликты. В фильме вмешательство сверхъестественной силы позволяет им оказаться на месте друг друга – поменяться телами. Дочка в теле взрослой женщины должна принимать клиентов, поскольку мама – психолог. Она в панике – что ей делать? Мама дает дочке самый простой рецепт – внимательно слушать и изредка спрашивать клиента, что он чувствует...

 

Сеанс психоанализа (Проказник из психушки) (фильм Майкла Ритчи, 1987 года)

Успешный психиатр Мэйтлин, практикующий в Лос-Анджелесе устал от клиентов и своей работы. Он в тяжелой депрессии и хочет отправиться в отпуск. Он приглашает временно поработать за него заведующего психиатрическим отделением тюрьмы из другого штата. Пациент этого отделения Барнс, осужденный за мошенничество, сбегает и, заняв место своего психиатра, едет в Беверли Хиллз. Он принимает клиентов Мейтлина, и ведет популярную радиопрограмму. В роли психотерапевта он добивается немалых успехов.

 

Доктор Мамфорд (Фильм Лоуренса Каздана, 1999 года)

В небольшом городке Мамфорде появляется новый психолог – доктор Мамфорд. Благодаря своему необычному подходу, доктор Мафорд всего за несколько месяцев приобретает огромную популярность среди жителей городка, они с радостью приносят ему свои тайны, горести и надежды. В своей работе он делает то, что обычно не позволяют себе психотерапевты, нарушает всяческие табу и этические нормы. В связи с этим находятся недовольные, которые стремятся вывести таинственного доктора на чистую воду … Какую тайну скрывает доктор Мамфорд?

     
  
Чтобы начать обсуждение, мы хотим задать несколько вопросов.

Что импонирует вам в действиях и образах психологов, которые оказались случайно на этом месте?

А что отталкивает, что вызывает возмущение, неприятие?

В фильмах люди работали психологом, не обучаясь этому. И у них, похоже,  получалось. Что, по-вашему, делает психолога бОльшим профессионалом – обучение или призвание?

Нашли ли вы что-то общее в этих людях, что позволяло им устанавливать целительные отношения с клиентами? Или у каждого была своя «фишка»? А может, дело и в том и другом?

 

 

 

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
[info]by_aguane wrote:
Sep. 9th, 2010 04:53 pm (UTC)
ни один не смотрела, даже сказать нечего, поэтому просто поздороваюсь:
"Здрасте." :)

Кушетка в Нью-Йорке заинтриговала.
[info]julia_dunaeva wrote:
Sep. 10th, 2010 01:09 pm (UTC)
Что ж, здрасте :)
Любопытно, чем именно заинтриговала "Кушетка в Нью-Йорке"?
[info]by_aguane wrote:
Sep. 10th, 2010 03:22 pm (UTC)
"где нет места структуре и порядку" - вот ключевые слова. Тоже хочу сменить обстановку, шоб с пользой, а не так как я...в отпуске заболела, а потом месяц входила обратно в структуру и порядок и тоько казалось бы я в него вошла... скоро опять в отпуск...
[info]bell_cath wrote:
Sep. 10th, 2010 05:34 pm (UTC)
Это очень милое кино, участие Жюльет Бинош добавляет в фильм нежное французское очарование. Мы будем показывать некоторые из этих фильмов (в том числе и "Кушетку") по субботам на Алексеевской, с чаем и обсуждениями.
[info]by_aguane wrote:
Sep. 10th, 2010 05:42 pm (UTC)
Я чувствовала...что-то такое эдакое :)
[info]nebula8 wrote:
Sep. 9th, 2010 07:44 pm (UTC)
подобные сюжеты наверное придумывают люди после глубокого разочарования в психологах и психотерапии. Во-первых, понятно, что некоторые проблемы некоторых людей способны решить просто друзья (если таковые имеются), и наверное талантливый жулик здесь вполне может сработать под терапевта. Если проблема - это настоящая Проблема, то нужна помощь настоящего талантливого профессионала, и здесь конечно имперсонатор может сильно навредить, но ему-то конечно наплевать...
[info]julia_dunaeva wrote:
Sep. 10th, 2010 02:37 pm (UTC)
Я поняла, что вашей самой главной претензией психологу-непрофессионалу является возможный вред для клиента, который он может нанести, даже сам того не понимая, из "святой простоты".
Это то, что возмущает в этих самозванцах. Но считаете ли Вы, что в этих фильмах есть и положительные эффекты от работы этих психологов.

Меня, например, поразил фильм "Откровенное признание". В нем несмотря на непрофессионализм "психолога", эффект встреч налицо. Женщина уходит из отношений, которые изжили себя и начинает новую жизнь, где самым главным становится ее развитие.
Подумаю, и еще что-нибудь скажу чуть позже.

А вообще, конечно, фильмы из этой подборки различаются по глубине. Есть откровенно развлекательные, но есть и достаточно серьезные.
[info]nebula8 wrote:
Sep. 10th, 2010 04:03 pm (UTC)
наверняка положительные эффекты есть в любом доверительном общении (не говорю про фильмы, я их не видела. Из всего списка я только читала Ялома). И конечно встречаются талантливые непрофессионалы, вся разница только в том, что профессионал знает, что делает (по крайней мере так хочется верить), видит причины явлений, знает статистику, знает пути разрешения и что делать, если они не работают и т.п., а непрофессионал просто разговаривает, не отвечая за последствия. Был такой фильм о том, что какая-то дамочка (птичка божия) стала давать советы по радио, и по ее советам там кто-то что-то сделал. И это уже не исправить. Конечно она потосковала, как полагается, но остальные ее слушатели (которых жареный петух не клюнул) ее конечно поддержали... Значит "положительных эффектов" как вы выражаетесь больше? Или как? Жаль не помню ни названия, ни актеров фильма, а то было бы полезно включить в вашу подборку.
[info]vasileva_olga wrote:
Sep. 11th, 2010 08:09 am (UTC)
Чтобы понять, больше ли положительных или отрицательных эффектов, нужно делать научное исследование. Использовать строгие методы оценки результата.
А что-нибудь помните? Какого года фильм, какой страны?
[info]nebula8 wrote:
Sep. 11th, 2010 11:49 am (UTC)
научное исследование чего? Подобных случаев непрофессионального лечения? А их много?

Помню только, что актриса была или Melanie Griffith или очень на нее похожая.
[info]vasileva_olga wrote:
Sep. 11th, 2010 11:51 am (UTC)
Поэтому и исследований таких нет.
Спасибо :)
[info]julia_dunaeva wrote:
Sep. 12th, 2010 01:22 pm (UTC)
Конечно, выражение "положительные эффекты психотерапии" несколько утрировано и вырвалось их моих уст из лени находить более точные слова. Правильнее было бы назвать их иначе. Но это, кстати, тоже вопрос. Есть ли универсальные эффекты психотерапии, которые можно было бы назвать полезными для клиента, не вредящими ему?
Я,например, слышала от очень компетентного специалиста, что в процессе психотерапии социальная адаптация, например, может снижаться, а индивидуальная жизнь клиента при этом становится более наполненной, он своей жизнью больше удовлетворен. Так как же в этом случае считать: принесли ему пользу или вред?
Встает вопрос критериев успешности или неуспешности работы. Вот это лично мне интересно было бы обсудить.
еще пример: часто специалисты считают, что разочарование в работе может быть частью динамики отношений, закономерным процессом. А для клиента это будет показателем неуспешности психотерапии. Как решить это противоречие?
[info]nebula8 wrote:
Sep. 12th, 2010 05:17 pm (UTC)
>> А для клиента это будет показателем неуспешности психотерапии >>

вы простите, у вас все "клиенты" такие? Или это ваш стандартизированный взгляд на мысли среднестатистического обывателя? Или вы опять плохо подобрали слова? Почему вы считаете, что "клиент" выберет именно эту позицию? А может для него/нее важно будет найти свою линию, научиться следовать ей даже против течения и "стандартизированного подхода"? К сожалению даже опытные психотерапевты (особенно в группах) часто следуют шаблонам, в то время как живым людям нужна бывает помощь в конкретной ситуации, которую можно решить способом противоположным шаблонному... И никаких гарантий - только жизнь, которую дважды не проживешь.
[info]julia_dunaeva wrote:
Sep. 13th, 2010 01:25 pm (UTC)
Нет, я нормально подбирала слова, но, к сожалению, слова разное значат для разных людей.
Вы говорите о способе - шаблонном или противошаблонном. Для меня это выглядит как линейная метафора.
Я же подразумеваю под процессом психотерапии более, что ли, пространственную метафору. Это как лес или поле: я сама ходила по нему, будучи сама клиентом и ходила, будучи психологом. Я достаточно хорошо знаю это поле и знаю, где там могут быть кочки разочарования, ямы сопротивления и т.д. Когда клиент ступает в это пространство, он ищет свою линию, а я с ним рядом. Я могу предупредить его о кочке или яме, например. Потому что, как Вы сами говорите, специалист знает, что делает. Иногда, если кочка небольшая, я предупреждать не буду, чтобы он получил этот опыт обращения с кочками. Я могу его просто подстраховать, чтобы он не упал. Потом мы говорим об этой кочке и смотрим, как он дальше себя ведет по отношению к ним. Но ищет путь он сам.
[info]lina_li wrote:
Sep. 10th, 2010 10:37 am (UTC)
потрясающая подборка. буду смотреть.
[info]julia_dunaeva wrote:
Sep. 10th, 2010 02:39 pm (UTC)
Есть возможность организоать совместный просмотр, если соберется какое-то количество народа. У метро Алексеевской. Но за небольшие деньги - чтобы оплатить чай и аренду помещения. Я думаю, что-то около 300 р. за встречу. Вся подборка имеется в наличии.
[info]by_aguane wrote:
Sep. 10th, 2010 03:25 pm (UTC)
интересно.
[info]julia_dunaeva wrote:
Sep. 10th, 2010 03:30 pm (UTC)
Об этом напишем тогда отдельным постом.
[info]lina_li wrote:
Sep. 13th, 2010 09:28 pm (UTC)
+1. если время будет подходить я "за"
[info]lutna wrote:
Sep. 27th, 2010 07:41 pm (UTC)
Интересно! )
[info]lelleo wrote:
Sep. 10th, 2010 04:33 pm (UTC)
очень интересная подборка. спасибо, большинство фильмов не видела)Будет, что посмотреть.
я думаю мне, как и многим, импонирует в этих ситуациях именно то, что сама ситуация человеческой помощи не жестко закреплена за определенной группой профессионалов, а может быть воспроизведена любым, кому это действительно надо. Идея, что что-то очень ценное, при этом важное в повседневной жизни (счастье, здоровье) не может контролировать обычный человек, не очень приятна.
И плюс приходит в голову сразу идеи Ялома о том, что целительны терапевтические отношения, а не техники, применяемые терапевтом. Пациенты всё же даже после посещения профессионала хвалят скорее не метод, а терапевта)

Не нравится в популярных фильмах какое-то утрированное изображение деятельности психологов или таких вот психологов- любителей- они либо советуют напрямую и людям сразу легче, либо швыряются парадоксами и провокативностью, при этом сами с кучей проблем.
[info]bell_cath wrote:
Sep. 10th, 2010 05:13 pm (UTC)
По-идее, хорошая терапия и сводится к тому, что что-то очень ценное и важное находится в руках самого человека, клиента. А терапевт лишь напоминает об этом))
Действительно, терапия - как правило длительный процесс, он часто кажется скучным со стороны. А фильм - ограничен во времени, у него другие задачи, создателям фильма хочется завлечь и удержать зрителя. Поэтому психотерапия, психотерапевты в кино - не совсем такие как в жизни. Врочем этим грешат фильмы про любых профессионалов - от врачей до математиков)
Однако есть фильмы, очень приближенные к реальности - один из них - сериал "Лечение"...
Мы будем показывать некоторые из этих фильмов с чаем и разговорами, по субботам на Алеексеевской. В том числе мы будем говорить и о том, как бывает в кино и не бывает в жизни) Присоединяйтесь! Подробности - в следующем посте
[info]julia_dunaeva wrote:
Sep. 12th, 2010 01:04 pm (UTC)
Я бы даже немного усилила тезис о том, что у фильм и психотерапия идут принцпиально разными путями. Психотерапия - процесс наполнения психики изнутри, поиск интереса к себе, к жизни внутри себя. А фильм - это наполнение снаружи, поиск удовольствия во внешнем мире. Это заполнение впечатлениями. В жизни, конечно, нужно и то, и другое.
[info]lutna wrote:
Sep. 27th, 2010 07:44 pm (UTC)
Как в любой профессии, талант от "огранки техникой" только приобретает блеск, бездарность, честная, приобретает мастерство. Бесчестный и бездарный? - :(
[info]maestria wrote:
Sep. 10th, 2010 04:35 pm (UTC)
А меня заинтересовал "Когда Ницше плакал". Наверное должен быть большой эмоциональный и психологический накал, где в одном месте сосредоточены два таких философа. Я посмотрю.

Моё мнение - человек в любом случае не может "случайно" сделаться психологом. Наверняка он подспудно к этому шёл так или иначе.
А ещё ведь есть такое поверье, что психологами люди становятся в первую очередь, чтобы решить свои проблемы)
Вот и проистекает: человек становиться в какой-то ситуации (в данном случае киноситуации) психологом, чтобы вместе с героем решить свои конфликты. А решения приходят в диалогах.

Извиняюсь если мысли мои немного сумбурны, но это первая ассоциация, которая пришла на первый эпизод)
[info]bell_cath wrote:
Sep. 10th, 2010 05:26 pm (UTC)
Фильм "когда Ницше плакал" снят по одноименному произведению Ирвина Ялома. Там действительно имеют место накал, роковая страсть, возрастной кризис...Книга очень достойная, и хочется надеяться, что мы увидем ещё одну экранизацию, с лучшей режиссурой и актёрской игрой...)
Про путь психолога Вы правы. Однако в фильмах как-раз часто показавается, что психологами становятся случайно, вследствие совершенно странных разнообразнейших обстоятельств. И это говорит лишь о том, что выбор произведён бессознательно.
[info]ira_zorina wrote:
Sep. 13th, 2010 02:56 pm (UTC)
роль самораскрытия в психотерапии
Из названных фильмов я видела только фильм «Откровенное признание» и помню, что он на меня произвел сильное впечатление и игрой актеров, и необычностью сюжета. Но там сошлись два одиноких человека, поэтому их общение было для обоих целительным.
Я сама часто размышляла над тем, может ли человек без специальных психотерапевтических навыков оказать психологическую помощь.
Думаю, что при определенных типах проблем может. Более того, хочу сказать, что само по себе обучение психотерапевтическим практикам, к сожалению, не гарантирует того, что человек станет психотерапевтом. Для этого надо иметь определенный тип личности: коммуникативной,
эмпатийной, позитивной, толерантной, гибкой.
Один из лечебных эффектов психотерапии связан с феноменом самораскрытия. Клиент рассказывает о себе психотерапевту. Иногда он это делает в таком большом объеме впервые. Это, во-первых, дает ему возможность эмоциональной разрядки напряжения. Во-вторых, рассказывая о своей проблеме клиент лучше осознает ее. Поэтому часто рассказ клиента о своей проблемной ситуации приводит его к инсайту, к пониманию причин своего душевного кризиса и путей выхода из него. Об этом пишут многие известные психотерапевты. Если слушающий человек к тому же оказывается достаточно мудрым, чтобы, не давая конкретных советов, подсказать направление выхода из создавшегося положения, то большего и не надо.
Но такая помощь со стороны непрофессионала возможна, на мой взгляд, при достаточно простых ситуациях внутриличностного рассогласования.
Если же проблема сложна, то здесь необходим знающий и опытный психотерапевт. Но психотерапевты подвержены профессиональному выгоранию, и здесь тоже есть опасность для клиента попасть к такому профессионалу.
[info]bell_cath wrote:
Sep. 15th, 2010 07:31 am (UTC)
Re: роль самораскр&#10
Действительно, роль самораскрытия огромна. Например, героиня фильма "кушетка в Нью-Йорке" просто слушала, не очень понимая, что ей говорят, из-за языкового барьера. Неоднозначен вопрос про то, что терапевт подсказывает направление выхода. Иногда подсказывает. А иногда терапевт не знает, где выход для клиента, клиент сам его ищет, а терапевт поддерживает его в поиске. И именно в этом ценность работы - чтобы клиент учился находить выход сам...
А что на Ваш взгляд, будет "серьёзной" проблемой?
Выгорание - проблема, конечно. Однако, на мой вгляд, бОльший вред для клиента принесёт бодрый, но неосознанный, "непроработанный" терапевт.
[info]julia_dunaeva wrote:
Sep. 15th, 2010 08:55 am (UTC)
Re: роль самораскр&#10
Я думаю, что именно роль самораскрытия является ключевой для облегчения состояния в дружеском общении. В этом смысле любой внимательный слушатель может помочь человеку облегчить состояние. Более или менее постоянно, если проблема несложная или возникла как реакция на сложное событие в жизни. Или временно облегчить, если проблемы носят стойкий характер и затрагивают почти все сферы человеческой жизни.
[info]ira_zorina wrote:
Sep. 15th, 2010 06:52 pm (UTC)
Re: роль самораскр&#10
Я думаю, оптимальным будет психотерапевт с достаточным опытом, но не выгоревший. Серьезными проблемами, при которых неопытный психотерапевт или псевдопсихотерапевт не сможет помочь, я считаю случаи со стремлением клиента к суициду, люди с ПСТР, лица, подвергшиеся насилию и подобные. А там, где человеку достаточно выговориться, могут помочь и друзья или близкие. Я со своими аспирантами исследовала мотивацию самораскрытия молодежи в адрес психотерапевтов. Об этом можно посмотреть статью на моем сайте irshkuratova.ru Выяснилось, что ведущими мотивами сообщения информации о себе являются стремление получить совет, моральную поддержку, помощь. Причем девушки в первую очередь ждут совета и помощи от психолога, а юноши стремятся выговориться и получить эмоциональную поддержку.
[info]bell_cath wrote:
Sep. 16th, 2010 06:04 am (UTC)
Re: роль само&#1
спасибо, посмотрела. Интересно было про различия девушек-филологов и девушек-психологов)
[info]ira_zorina wrote:
Sep. 17th, 2010 09:27 pm (UTC)
ответное самораскрытие
В процессе самораскрытия другому человеку (психотерапевту или другу) действует также механизм социального сравнения. Он состоит в том, что в ответ на рассказ о своей проблеме, рассказчик может получить ответную откровенность. Сравнивая собственную проблемную ситуацию с аналогичными ситуациями других людей, человек открывает, что его проблема не уникальна, и с ней справилось много людей. Это значительно снижает внутреннее беспокойство человека и настраивает его на конструктивное решение. Особенно часто этот механизм срабатывает у подростков и в юношеском возрасте, когда многие проблемные ситуации возникают впервые (разрыв отношений с другом, с любимой девушкой). В англо-американской литературе вопрос о том, должен ли психотерапевт рассказывать клиенту о том, что он сам пережил подобную проблему, является дискуссионным. Одни клиенты чувствуют большее доверие к психотерапевту после ответного самораскрытия. Другие, напротив, теряют уважение к нему, особенно, если в этой ситуации психотерапевт терял статус (например, страдал алкоголизмом).
[info]masha_in_mars wrote:
Sep. 18th, 2010 02:52 pm (UTC)
из всего перечисленного смотрела только "Чумовая пятница" хехехе)

Мне понравился фильм несмотря на его пластиковость, картонность и попсовость фильма. Студия "Дисней" его кажется делала, этот фильм ориентирован на семейную аудиторию, и можно сказать в некоторой степени терапевтирует отношения детей и родителей. Поменявшись оболочками, дети и родители лучше понимают друг друга.
В детстве я всегда мечтала об этом) Поменяться телом, но не с мамой, а с какой-нибудь очень красивой и умной девушкой. :)Оказавшись на месте мамы-психолога, дочка дает очевидные на ее взгляд рекомендации пациенту типа "ну, чего ты ноешь, иди и делай то, что ты хочешь" и пациент услышав эти слова обрел равновесие. Мне кажется, тут очень большой стеб над психотерапевтами. Хотя, понятно, что на любой "психологический недуг" всегда есть чудо-экспресс решение "Тебе страшно? А ты не бойся!".

у меня был опыт общения с непрофессионалалми, но это были какие-то очень особенные люди, с глубокой мудростью, настолько внушительно отличающиеся от всех остальных, что им сразу хотелось довериться без опасений и невротизации на тему "он же не знает ничего о методе расстановок Хеллингера,как же он мне поможет?!".

Был опыт общения с людьми, которые обладают неким статусом "человека, который может помочь, дать совет, выслушать". Но как только я чувствовала, что я не резонирую с этим человеком, я сразу прекращала контакт.

[info]lutna wrote:
Sep. 27th, 2010 11:26 am (UTC)
А знаете, я бы ещё добавила к списку свой любимый "Пролетая над гнездом кукушки" М. Формана (США, 1975)

ЗК, герой Дж. Николсона, определённо вносит своей персоной свежую струю в психушку, что некоторым оказывается полезно, а юного Б. Биббита вот... убивает.
[info]bell_cath wrote:
Sep. 29th, 2010 10:27 am (UTC)
Спасибо, мы обязательно предложим этот фильм к просмотру, в одном из следующих сезонов!
[info]romashkovo_tr wrote:
Sep. 27th, 2010 05:09 pm (UTC)
пока появилось желание только все это дело посмотреть (пару фильмов только видела, и то ничего не помню)... мнение рано высказывать.
[info]julia_dunaeva wrote:
Sep. 29th, 2010 12:45 pm (UTC)
Это правда, нас это немного смущало, что не все сразу смогут высказываться именно потому что не видели фильмы. Но сюда можно возвращаться после просмотра фильмов.
[info]kollega1 wrote:
Sep. 28th, 2010 06:05 pm (UTC)
Здравствуйте. Раз уж вы - in_treatment, не в курсе ли: когда появится следующий "сезон"? Соскучился уже :).
[info]julia_dunaeva wrote:
Sep. 29th, 2010 12:49 pm (UTC)
Знаем-знаем. Мы здесь даже об этом писали http://community.livejournal.com/in_treatment_ru/29806.html
3 сезон должне выйти в октябре 2010, т.е. вот-вот. Ждем..
( 39 comments — Leave a comment )